Элементы продающего сайта для отеля, что важно знать и на что обратить внимание при разработке/редизайне сайта
Туристическая отрасль Крыма развивается и растет с каждым годом. Только в 2019 по данным Министерства курортов и туризма Крыма 217 гостиниц прошли квалификацию на звезды. Более 400 отелей (только по региону Большая Ялта) размещены и открыты для бронирования на Booking.com. А у скольких гостиниц, гостевых домов и мини-отелей уже есть собственный сайт и они успешно осуществляют продажи online? Что же должно быть на сайте отеля, чтобы он привлекал внимание, выделялся среди конкурентов и, конечно же, приносил новых гостей?
Для многих владельцев отелей еще непонятна важность сайта, хотя именно корпоративный сайт должен стать основной точкой в бизнес-стратегии. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, сайт должен быть современным и «продвинутым» с полной информацией об объекте:
- конференц-сервис,
- доступ Wi-Fi,
- наличие дополнительных услуг и приятных бонусов.
При создании сайта отеля можно использовать как готовый шаблонный вариант, так и создать сайт с нуля.
Элементы продающего сайта отеля
Описание отеля
Как бы банально это не звучало, но все начинается с хорошего описания объекта. Расскажите, чем уникален Ваш отель, вспомните какие-либо особенности. Это может быть
- месторасположение,
- услуга,
- панорамный ресторан или бассейн-инфинити.
Для этого определите целевую аудиторию и ее потребности. Например, для гостей с детьми важна безопасность, наличие аниматора, няни, неглубокого бассейна. Для бизнесменов - доступность интернета, для молодежи – возможность активного отдыха, для пары молодоженов – тишина, возможность заказать завтрак в номер или просто уединиться в романтическом месте.
В описании отеля укажите:
- Для каких гостей подходит отель, а для каких нет.
- Местоположение – здесь можно упомянуть не только город и улицу, а и близость к морю, центру, магазину, рынку или любой другой значимой точке.
- УТП - Ваше уникальное предложение или «5-10 причин почему стоит приехать на отдых именно в Ваш отель».
- Услуги – расскажите об услугах, которое входят в стоимость и не забудьте упомянут о платных.
Фотографии и изображения
Качественные и яркие фотографии – залог успеха. Размещайте фотографии номеров, удобств, окружающей территории, виды из окна.
Для удобства пользователей вынесите каждую категорию фотографий в отдельную галерею. При увеличении фотографии она должна открывать во всплывающем окне.
Пример оформления слайдера с фото на Главной странице отеля:
Пример оформления общей фотогалереи для мини-гостиницы:
Бронирование
В идеальном варианте это должна быть форма онлайн-бронирования, размещенная на главной странице, где пользователь сразу может посмотреть наличие свободных номеров на нужные даты, сразу получить расчет стоимости, забронировать и внести предоплату. В таком варианте должна быть подключена CRM-система, которая оповестит Вас о новой заявке.
Один из минусов онлайн-бронирования – это ее стоимость, поэтому, если Вы владелец небольшой гостиницы можно рассмотреть альтернативные варианты:
- Калькулятор стоимости отдыха – система рассчитывает стоимость отдыха, исходя из заданных параметров (дата заезда/въезда, количество взрослых/детей, наличие актуальной скидки), без учета свободных номеров. Т.е. при таком варианте пользователь получает расчёт стоимости всех номеров отеля и уже самостоятельно выбирает подходящей вариант. После бронирования на почту отеля приходит запрос с полной стоимостью. Остаётся только подтвердить наличие номера и выслать реквизиты для оплаты.
- Форма бронирования – наиболее бюджетный способ, при котором на сайте размещается форма, где пользователь, введя свои данные, направляет запрос на почту отеля. После чего менеджер или владелец отеля уже самостоятельно рассчитает стоимость отдыха, проверит наличие номера и отправит информацию ответным письмом.
Пример формы бронирования:
Помните, бронирование должно быть доступно из любого раздела сайта: номера, акции, главная, цены, контакты. При этом условия бронирования и его отмены должны быть четко описаны.
Контактная информация и схема проезда
Контакты очень важны для путешественника на этапе принятия решения: бронировать или нет. Адрес, телефон, e-mail – эти данные пользователю должны быть доступны из любого раздела, лучше всего разместить в шапке сайта. Для остальной информации создайте страницу «Контакты», где можно разместить:
- GPS-координаты,
- карту проезда,
- форму бронирования,
- дополнительные номера телефонов,
- время работы отдела бронирования или отеля в целом.
Если Вы используете Viber или WhatsApp, обязательно укажите это.
Цены
Если у Вас нет формы онлайн-бронирования, то обязательно должна быть страница с ценами на номера и услуги. Кроме общей страницы цены можно разметить на странице каждого номера и в описании услуг.
Рейтинги и награды
Этот раздел имеет смысл создать, если у Вас есть рейтинги и награды, например, рейтинг на Яндексе, Booking.com или Tripadvisor.ru. Если же нет, то лучше сделать упор на подробное описание услуг и номеров.
Отзывы
Сюда могут дублироваться отзывы с платформ Booking.com и TripAdvisor.com, других отзовиков или социальных сетей. Не забудьте дать возможность посетителям сайта оставить отзыв через сайт, для этого сделайте специальную форму.
Пример страницы «Отзывы» на одном из крымских сайтов в Николаевке:
Социальные сети
Если Вы активно продвигаете свой отель в социальных сетях, смело указывайте их на сайте и пишите в новостях.
Сколько стоит сайт для гостиницы?
Стоимость сайта отеля различна и зависит от дизайна и наполнения. Заказать сайт в нашей веб-студии Вы можете по стоимости от 15 500 руб – это простой вариант на основе готового дизайна.
Для расчета стоимость Вашего проекта оставляйте заявку в форме ниже или заполняйте готовую анкету.