При заказе пакета «Начинающий» или «Продвинутый» первый месяц ведения рекламной кампании бесплатно!
Как работает контекстная реклама?
Контекстное продвижение является особым видом рекламы в интернете.
Первое, что следует сделать – как можно лучше понять бизнес фирмы, которой требуется услуги контекстной рекламы.
Изучаются сайты-конкуренты, целевая аудитория, преимущества и недостатки продукции. Затем разрабатывается рекламная стратегия, которая согласовывается с заказчиком. Далее формируется список ключей (семантическое ядро), по которым в дальнейшем настраивается реклама. После создания рекламного кабинета, исходя из поисковых запросов пользователей, формируется объявление, создаются баннера, выставляются ставки для каждого запроса, время и регион показа. Окончательная стоимость размещения рекламы в интернете(стоимость клика), видна уже после создания рекламной кампании. Таким образом реклама нацелена на аудиторию, которая прямо сейчас ищет Ваш продукт, за счет этого увеличивается количество посещений сайта и быстро расширяется клиентская база.
В процессе ведения рекламного аккаунта производится анализ результатов. На основе его вносятся изменения в структуру или текст объявлений, меняются ставки, графические элементы, удаление неэффективных запросов. По мере необходимости делают правки на целевых страницах – смена заголовков, добавление текстовых блоков. Перед самым запуском рекламной кампании устанавливается аналитика.
Если неправильно настроить контекстную рекламу, то запросы будут нечеткими, а информация - навязчивой.
Стоимость бюджета контекстной рекламы в месяц индивидуальна и рассчитывается для каждого бизнеса отдельно.
Основные факторы, влияющие на стоимость размещения рекламы в интернете:
- Тематика бизнеса – различные конкуренция и спрос;
- Геотаргетинг – география показов объявлений;
- Позиция рекламного объявления – на первой странице или ниже;
- Количество запросов;
- Время показа объявлений;
- Сезонность.
Основные отличия Яндекс.Директ и Google.Ad.Words
Если Вы впервые решили дать контекстную рекламу, но не знаете, что подойдет лучше, мы составили для Вас таблицу основных различий
Яндекс.Директ
Google.Ad.Words
Нет групп объявлений. Группой является одно рекламное объявление
Группы рекламных объявлений (от 1 и более), упрощает просмотр статистики и анализ эффективности рекламы
Геотаргетинг на уровне страны, области, города
Дополнительная возможность таргетинга на определенную точку на карте и в радиусе от 1 км
Дополнительные ссылки в объявлениях – максимум 4. Индивидуальная настройка для каждого рекламного объявления
Дополнительные ссылки в объявлениях – до 10. Добавляются на уровне кампании
Возможность разделения бюджета для каждой рекламной кампании
Один счет для всех аккаунтов
В объявлении одна строка описания
В объявлении две строки описания
Возможность загрузить только 2 баннера, нет управления ставками для каждой площадки
Гибкая настройка КМС: графика, текстовые объявления, ставки для каждой площадки
Чтобы реклама принесла прибыль, следует сотрудничать с опытными специалистами. В обратном случае деньги будут потрачены зря, а трафик «опустошит» бюджет случайными кликами.
Почему стоит сотрудничать с нашим агентством интернет-рекламы?
01
прозрачность сотрудничества, предоставление отчетов
02
экономное расходование бюджета, настройка ежедневных и недельных ограничений траты бюджета
03
быстрая настройка, до 3 рабочих дней
04
сертифицированный специалист, настроит и оптимизирует Вашу рекламу
Благодаря продуктивному сотрудничеству, мы сможем выжать максимум из рекламной кампании! Настройка и запуск рекламы не отнимут много времени, а о подробностях продвижения расскажет наш менеджер.
Наши условия:
- Оплата настройки и размещения рекламной кампании производится на расчетный счет нашей компании от ИП, юрлица
- Если для Вашей кампании нужен НДС в счете кликов, заранее сообщите об этом менеджеру
- Отклоняем сайты, которые нарушают законодательство РФ и не соответствуют требованиям Яндекс.Директ и Google AdWords
- Если Ваши услуги или товары требуют сертификации (лицензии), то мы попросим предоставить их перед запуском кампании