Это аудит визуальной части, которую видят пользователи, заходя на Ваш сайт. Без сомнений, на решение потенциальных клиентов о покупке либо нет Вашего товара или услуги влияет общее впечатление о Вашем сайте. Простой пример: пользователь зашел на сайт, прочел информацию о Вашей услуге или товаре и готов купить, но на странице нет формы заказа, а телефон «спрятан» в дальнем углу. В этом случае заказа не будет, а пользователь уйдет с сайта в поисках других предложений. Именно поэтому стоит заказать юзабилити аудит для Вашего интернет-ресурса.
Когда именно нужен юзабилити аудит?
Проверить юзабилити интернет-сайта в веб-студии «Красбер» Вы можете совершенно бесплатно!
Оставьте свою заявку и наш менеджер свяжется с Вами.
Usability аудит сайта включает:
Проверка доменного имени
Одной из причин почему пользователи не переходят на ресурс и не осуществляют необходимых действий – они просто не находят его в поисковиках т.к. сайт попал под фильтры и просто не отображается. В таком случае следует уже ряд других действий связанных с сео и выведением сайта из под фильтров.
Протокол работы сайта
О необходимости подключения протокола написано много статей, но многие владельцы сайта до сих пор не подключили его. Согласитесь, пользователи вряд ли перейдут на сайт, где информируется от угрозе безопасности.
Анализ главной страницы
Наличие полноты излагаемой информации, правильная работа блоков и модулей, наличие контактов, ссылок, форм захвата.
Анализ внутренних страниц
Обычно достаточно просмотреть 2-3 страницы, чтобы понять, почему они неэффективны. Ошибки на одной странице типичны для остальных. В первую очередь, обращаем внимание на услуги/товары, отзывы, контакты.
Адаптивность сайта или наличие мобильной версии
При просмотре с мобильного не адаптированного сайта вероятность заказа значительно снижается.
Корректность отображения сайта на мобильных устройствах
Работа модулей и форм на мобильной версии также имеет большое значение.
Выводы и рекомендации по улучшению внешнего вида и работы сайта