Контент-маркетинг. Слышали ли Вы этот термин? Если нет, то запомните его. Ведь контент-маркетинг – это не будущее, а настоящее. Говоря простыми словами — это технология создания и распространения востребованного контента. Это умение донести нужную информацию до нужного пользователя в нужное время.

70% потребителей утверждают, что больше доверяют брендам, которые распространяют в сети информацию о себе и своих товарах.

Мы опишем важность контент-маркетинга тремя простыми примерами:

  • У Вас есть хороший продукт по хорошим ценам? А знает ли Ваш клиент о преимуществах и полезности?
  • У Вас конкурентные преимущества? А знает ли Ваш клиент об этом?
  • Ваши товары/услуги одни из лучших на рынке? А знает ли Ваш клиент об этом?

Небольшая статистика по контент-маркетингу для бизнеса

Мы не будем говорить о важности понимания своей целевой аудитории. Надеемся, с этим вопросом Вы уже разобрались. Перейдем к следующему: какие инструменты бренд для всего продвижения?

  • 66% компаний выбирают социальные сети;
  • 60% маркетолог используют один и тот же контент от 2 до 6 раз;
  • 51% брендов используют преимущественно визуальный контент;
  • 51% компаний создают контент ежедневно;
  • Самые популярные виды видео – демо-ролики, вебинары и видео для соцсетей;
  • Самый популярный визуальный контент у бренда – инфографика и стоковые изображения/фотографии.

Давайте разберемся какие новые тенденции появятся в контент-маркетинге в 2020 году

1. Искренность, честность, открытость

Об искренности контент-маркетологи говорят уже давно. С каждым годом все труднее привлечь пользователя одним лишь ярким баннером и кричащим заголовком. Разговариваете со своими потенциальными клиентами, пишите тексты на понятном для них языке, открыто и честно рассказывайте о своем продукте и компании, показывайте реальные примеры и пользу от Вашего товара.

2. Ценность

Бездумно размещая статьи на сайте или посты в соцсетях многие совершают ошибку. Ведь контент ради контента, или ради количества, никому не нужен. Написанный Вами текст, должен приносить ценность(должен быть полезным) или вызывать положительные эмоции. Создавая стать, задайте себе простой вопрос: «Прочитал бы я эту статью, попадись она мне в ленте?»

3. Видео

Одни из главных трендов 2020 года. Видео становится все больше и его качество растет. Задумайтесь, 72% пользователей предпочитают ознакомиться с продуктом/услугой через видео. Конечно, все зависит от ниши. Попробуйте добавить видео на сайт или в e-mail рассылку. По данным статистки наличие видео увеличивает число обращений.

4. Стиль общения

Официальный стиль общения порядком надоел. Основной тренд – изюминка в тексте. Пишите так, чтобы Ваш текст запомнился манерой общений, употреблением фирменных слов. Благодаря этому пользователи ощутят, что Вы говорите на одном языке, как с друзьями, а не потребителями. Используйте шутки, мемы, игры.

5. Социальные сети

Социальные сети набирают обороты и теперь это не только площадки для общения, а и интернет-магазины, обучающие платформы, клубы по интересам. Раннее при выборе товара пользователи шли в магазин, потом на сайт, а сегодня идут в социальные сети.

6. Инфографика

С каждым годом пользователь становится все ленивее, он устает от чтения и отдает предпочтение красиво оформленному контенту с небольшой текстовой частью. Инфографика – основной тренд 2019 года, который перешел в 2020.

Вывод: пишите, пишите и еще раз пишите для своих пользователей. Неважно, где Вы пишете на сайте, в соцсетях в блоге, рассылке, составляйте тексты, которые принесут пользу и запомнятся читателям.

Появились вопросы?
Если Вы не нашли необходимой информации в статье, оставьте завявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов

Согласитесь на обработку персональных данных