В этой статье мы познакомим Вас с актуальным инструментом Яндекса – турбо-страницы. Расскажем о их внешнем виде, плюсах и минусах.
Каждый день поисковые системы исследуют поисковую выдачу, чтобы понимать поведение и потребности пользователей их сервисов. Когда турбо-страницы только появились у Яндекса они вызвали большой восторг, теперь, когда волна стихла можно объективно оценить их плюсы и минусы. Яндекс все еще работает над усовершенствованием функционала трубо-страниц, но далеко не всем сайтам они подходят и вряд ли заменять мобильную версию или адаптивный сайт.
Согласно статистке на октябрь 2018 мобильная аудитории в России 61 % в то время, как процент пользователей десктопом (компьютер/ноутбук) составила – 51%.
Приведем несколько кейсов:
Интернет-магазин в Севастополе
Отель в Николаевке
Веб-студия Симферополь
Что же это значит для нас как владельцев бизнеса? Вывод простой: если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то позиции в выдаче будут низкие, т.е Ваш сайт должен быть Mobile Friendley. Если Вы хотите быстро и недорого воздать мобильную версию для сайта, то турбо-страницы именно для Вас.
Что такое турбо-страницы?
Турбо-страницы – это технология, с помощью которой, владелец сайта создает облегченную версию страницы. Сегодня турбо-страница представляет собой текст и фотографии, практически без оформления, однако скорость загрузки впечатляет.
Плюсы турбо-страниц
- Высокая скорость загрузки. «Турбо-страницы загружаются в 15 раз быстрее в 3G-сетях, чем обычные мобильные страницы» - официальное заявление от Яндекса;
- Снижение нагрузки на личный сервер – страницы находятся на серверах Яндекса и к ним всегда есть доступ;
- Дополнительное выделение на поиске:
- Отдельный блок для турбо-страниц на мобильном поиске.
Плюсы достаточно очевидны для владельца сайта, теперь перейдем к минусам.
Минусы турбо-страниц
- Шаблонность и однотипность – за счет снижения веса страницы и увеличения скорости загрузки теряется возможность визуального оформления страницы. Создавая сайт мы стараемся сделать его уникальным и не похожим на другие, здесь же это возможность отсутствует. Страницы создаются по определенному шаблону.
- Нет возможности оформления и отправки заказа. По сути турбо-страницы представляют из себя изображения+текст, нет возможности создать форму. Единственный выход – указать номер телефона, e-mail или сделать переход на основную версию сайта.
- Доход от рекламы. Важный пункт, если Вы зарабатываете на размещении рекламы на своем ресурсе, то доходы снизиться. На трубо-страницах предусмотрено размещение 2-3 рекламных блоков, на адаптивном сайте– ограничений нет.
Применять ли трубо-страницы? Все зависит от Вашего бизнеса. Мы советуем настраивать турбо-страницы для:
- отеля,
- салона красоты,
- недвижимости,
- бухгалтерских услуг,
- услуги ремонта,
- путешествия,
т.е. для тех ниш, где требуется консультация с менеджером перед покупкой.
Турбо-страницы можно настроить самостоятельно через Вебмастер Яндекс или прибегнуть к помощи программиста в веб-студии. Веб-студия «Красбер» в Симферополе осуществляет настройку и подключение турбо-страниц. Стоимость и сроки уточняйте у менеджера по телефону +7(978)754-74-99, либо заполнив форму ниже.