Если у Вас есть сайт и Вы пробовали заниматься его продвижением, то наверняка слышали об уникальном контенте и его важности при раскрутке сайта.

Уникальный контент на сайте: что это и зачем?

В этой статье поговорим о большой видимой составляющей сео-продвижения - контентной части сайта(тексты и изображения). Расскажем почему важно публиковать уникальную информацию, посмотрим, насколько важно это для seo, насколько влияет на выдачу поисковых систем и где брать уникальную информацию для сайта. Расскажем о 12 способах получения уникальных текстов и изображений.

Что такое уникальные тексты и для чего они нужны?

Уникальный контент – это информация, которая раньше не публиковалась на просторах сети Интернет. Конечно, с каждым годом создавать уникальные тексты становится все сложнее, ведь появляется множество ресурсов с похожей тематикой как конкурентов, так и просто информационных ресурсов. Тем не менее, всегда остается возможность сделать уникальный текст, ведь Ваш продукт остается особенным: у него есть свои сильные стороны и отличные качества от продукта(ов) конкурентов. Поэтому уникальность контента на Вашем сайте создается за счет: описания товара/услуги, его фотографий, а также блога, где Вы делитесь своим профессиональным мнением.

Уникальность – это лучший способ заинтересовать своего потенциального клиента, привлечь продуктом и составить общее позитивное впечатление о компании.

Как думаете, на что клиент отреагирует лучше: на эксклюзивное предложение или на то, которое видел уже на 10 сайтах?

6 способов получить уникальные тексты

  • заказать оригинальный текст на заданную тему у копирайтера на биржах;
  • заказать написание текста в веб-студии;
  • написать самостоятельно;
  • создать форум на своей сайте, где пользователи самостоятельно буду генерировать новый контент;
  • создать блог на сайте, где пользователи смогут делиться своим мнением насчет статьи и оставлять вопросы;
  • найти источник текстов, который невидим для поисковых систем и перенести его в свои статьи.

Для чего нужны уникальные изображения?

Изображение – это сопровождение Вашего текста. Оно яркое, бросается в глаза и визуализирует продукт или услугу.

Согласно исследованиям, текст без иллюстраций дочитают 3 из 10 человек. Одна лишь подстановка изображения увеличит это число до 8.

увеличение конверсии

Первый и главный источник уникальных изображений – фотографии Вашего товара. Здесь все просто. А какие же фотографии использовать, если Вы работаете в сфере услуг? Это могут быть: фотографии оказания услуги в процессе, фото до и после, как все начиналось, готовый результат и т.д. Сюда же можно отнести и создание уникального видео в качестве обзора товара или услуги.

Как известно, сайт в поисковых системах можно найти не только по тексту, но и по изображению. Для этого у Яндекса и Гугла существуют специальные сервисы поиска по картинкам.

Кроме вышеописанного, уникальные фотографии повышают лояльность аудитории. Ведь фото товара в магазине или оказанной услуги в разы увеличивают доверие к бренду.

6 способов найти уникальные изображения?

  • фотографии Вашего товара с нанесением водяного знака;
  • скриншоты видео, которые подходят по Вашей тематике;
  • заказ уникальных иллюстраций у дизайнера на фрилансе или в веб-студии;
  • создать самим;
  • изменить уже существующее изображение: добавить /убрать элементы, отзеркалить, повернуть, добавить яркость и контраст;
  • найти сток изображений, который невидим для поисковых систем и перенести его в свои статьи.

Выводы

Если Вы только создали сайт и не знаете, что делать дальше, сделайте первую инвестицию: в тексты, которые будут интересны Вашей аудитории и уникальные фотографии.

Помните, что тексты и изображения – это лишь небольшая часть, которая влияет на продажи и конверсию сайта. Помимо этого стоит учитывать дизайн, юзибилити, мобайл френдли поведенческий фактор.

Для проверки сайта можете воспользоваться двумя нашими статьями:

  1. Что делать после создания сайта в первую очередь
  2. 10 и 1 полезных отчета в Яндекс.Метрике
  3. Либо закажите консультацию по сео для Вашего сайта.

Действуйте!

Появились вопросы?
Если Вы не нашли необходимой информации в статье, оставьте завявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов

Согласитесь на обработку персональных данных