Если у Вас есть сайт и Вы пробовали заниматься его продвижением, то наверняка слышали об уникальном контенте и его важности при раскрутке сайта.
В этой статье поговорим о большой видимой составляющей сео-продвижения - контентной части сайта(тексты и изображения). Расскажем почему важно публиковать уникальную информацию, посмотрим, насколько важно это для seo, насколько влияет на выдачу поисковых систем и где брать уникальную информацию для сайта. Расскажем о 12 способах получения уникальных текстов и изображений.
Что такое уникальные тексты и для чего они нужны?
Уникальный контент – это информация, которая раньше не публиковалась на просторах сети Интернет. Конечно, с каждым годом создавать уникальные тексты становится все сложнее, ведь появляется множество ресурсов с похожей тематикой как конкурентов, так и просто информационных ресурсов. Тем не менее, всегда остается возможность сделать уникальный текст, ведь Ваш продукт остается особенным: у него есть свои сильные стороны и отличные качества от продукта(ов) конкурентов. Поэтому уникальность контента на Вашем сайте создается за счет: описания товара/услуги, его фотографий, а также блога, где Вы делитесь своим профессиональным мнением.
Уникальность – это лучший способ заинтересовать своего потенциального клиента, привлечь продуктом и составить общее позитивное впечатление о компании.
Как думаете, на что клиент отреагирует лучше: на эксклюзивное предложение или на то, которое видел уже на 10 сайтах?
6 способов получить уникальные тексты
- заказать оригинальный текст на заданную тему у копирайтера на биржах;
- заказать написание текста в веб-студии;
- написать самостоятельно;
- создать форум на своей сайте, где пользователи самостоятельно буду генерировать новый контент;
- создать блог на сайте, где пользователи смогут делиться своим мнением насчет статьи и оставлять вопросы;
- найти источник текстов, который невидим для поисковых систем и перенести его в свои статьи.
Для чего нужны уникальные изображения?
Изображение – это сопровождение Вашего текста. Оно яркое, бросается в глаза и визуализирует продукт или услугу.
Согласно исследованиям, текст без иллюстраций дочитают 3 из 10 человек. Одна лишь подстановка изображения увеличит это число до 8.
Первый и главный источник уникальных изображений – фотографии Вашего товара. Здесь все просто. А какие же фотографии использовать, если Вы работаете в сфере услуг? Это могут быть: фотографии оказания услуги в процессе, фото до и после, как все начиналось, готовый результат и т.д. Сюда же можно отнести и создание уникального видео в качестве обзора товара или услуги.
Как известно, сайт в поисковых системах можно найти не только по тексту, но и по изображению. Для этого у Яндекса и Гугла существуют специальные сервисы поиска по картинкам.
Кроме вышеописанного, уникальные фотографии повышают лояльность аудитории. Ведь фото товара в магазине или оказанной услуги в разы увеличивают доверие к бренду.
6 способов найти уникальные изображения?
- фотографии Вашего товара с нанесением водяного знака;
- скриншоты видео, которые подходят по Вашей тематике;
- заказ уникальных иллюстраций у дизайнера на фрилансе или в веб-студии;
- создать самим;
- изменить уже существующее изображение: добавить /убрать элементы, отзеркалить, повернуть, добавить яркость и контраст;
- найти сток изображений, который невидим для поисковых систем и перенести его в свои статьи.
Выводы
Если Вы только создали сайт и не знаете, что делать дальше, сделайте первую инвестицию: в тексты, которые будут интересны Вашей аудитории и уникальные фотографии.
Помните, что тексты и изображения – это лишь небольшая часть, которая влияет на продажи и конверсию сайта. Помимо этого стоит учитывать дизайн, юзибилити, мобайл френдли поведенческий фактор.
Для проверки сайта можете воспользоваться двумя нашими статьями:
- Что делать после создания сайта в первую очередь
- 10 и 1 полезных отчета в Яндекс.Метрике
- Либо закажите консультацию по сео для Вашего сайта.