СТА или призыв к действию - одна из важных составляющих сайта, которая определяет оставит ли пользователь заявку на Вашем сайте или нет.

СТА – call to action или призыв к действию. Это кнопка или ссылка на сайте, которая призывает посетителей совершить определенное действие.

Естественно, целевое действие определяется маркетинговой стратегией компании.

СТА должен быть заметным и притягивающим внимание, визуально привлекательным и соответствовать потребностям пользователя на конкретном этапе просмотра сайта.

СТА, которые действительно работают

Подпишитесь на новости/акции/полезные материалы – подразумевает сбор электронных адресов для информационный рассылки сообщений.

Попробовать/Начать/Подключить бесплатно – отлично работает, если у Вашего продукта или услуги есть тестовый период, и Вы можете предоставить его бесплатно.

Получить бесплатно/платно/за… рублей – можно предложить ознакомиться бесплатно или за небольшую плату с видео, чек-листами, частью книги или книгой в целом. Основная цель – это сбор контактов и первое касание, чтобы холодный клиент стал теплым и уже при следующем контакте менеджеру было легче совершить продажу. Призыв к действию также можно адаптировать под Ваш бизнес: Получить макет, Получить дизайн, Получить подарок, Получить скидку, Получить купон.

Присоединится сейчас/к нам/к сообществу – предложение присоединится к сообществу по интересам, онлайн конференции, видео-трансляции, курсу.

Найти жилье/автомобиль/место отдыха – этот призыв к действию работает для сайтов-каталогов и интернет-магазинов, где предусмотрен поиск по каталогу товаров или услуг или по всему сайту.

Купить сейчас – также является призывом к действию, особенно, если ранее описаны все преимущества и сильные стороны Вашего продукта. Хорошо работает вместе с акцией, ограниченной по времени.

Заказать консультацию/Вызвать мастера - как частные случаи призыва к действию. Если у Вас сложная услуга или товар, которые нельзя выбрать без консультации специалиста или осмотра мастера, то лучше использовать этот призыв. Он может быть использован в таких сферах деятельности, как монтаж окон, веб-услуги, дизайн интерьера или экстерьера, создание мебели.

Как составить эффективный призыв к действию

Для того, чтобы самостоятельно составить призыв к действию следуйте нескольким правилам.

Итак, эффективный СТА должен быть:

  • Быть правдивым – предлагайте только то, чем действительно готовы поделиться или дать бесплатно;
  • Быть полезным для Вашей целевой аудитории;
  • Ориентировать на действие;
  • Быть визуально привлекательным;
  • Быть заметным - выделите цветом отличным от основного цвета сайта, добавьте эффект;
  • Добавьте срочность - ограничьте предложение по времени.

Мы рассказали о стандартных призывах к действию, которые уже показали свою эффективность на сайтах компаний. Но не ограничивайтесь только ими. Для каждого вида деятельности можно составить свой призыв, который будет работать и приносить конверсию. Пробуйте и экспериментируйте!

Появились вопросы?
Если Вы не нашли необходимой информации в статье, оставьте завявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов

Согласитесь на обработку персональных данных