Решили настроить контекстную рекламу, но боитесь, что весь бюджет уйдет в первый же вечер? Наша веб-студия подготовила список распространенных ошибок при настройке Яндекс.Директ.

Вы решили настроить контекстную рекламу самостоятельно, но боитесь, что весь бюджет уйдет в первый же вечер? Не торопитесь нажать кнопку «Включить», сначала проверьте кампанию. Наша веб-студия подготовила список распространенных ошибок при самостоятельной настройке Яндекс.Директ.

Неправильно подобраны ключевые слова

Сбор семантики – это первое с чего нужно начинить работу. Вы уже знаете свой бизнес, его сильны и слабые стороны, знаете своего клиента. Воспользуйтесь этим. Для начала разделите товары или услуги на группы, а затем с помощью инструмента подбора ключевых слов начинайте собирать запросы. Для это Вы можете воспользоваться Wordstat.

  • При подборе слов обращайте внимание на частотность запроса. Должны присутствовать как высокочастотные (1000+ запросов в месяц), так и средне- и низкочастотные. Помните, чем больше частотность запроса, тем выше цена клика.
  • Не нужно подбирать 15000 запросов, достаточно 50-100, которые подходят именно вашему бизнесу.

 

Неправильно сгруппированы ключи и составлены объявления

запросы на группы и напишите для них заголовок и текст объявления. Ваше объявление должно содержать ключевую фразу и конкурентное преимущество. Старайтесь избегать орфографических ошибок.

Не выбран регион

При настройке кампании важно задать привальные регион показа рекламы. Если Вы продвигаете свои товары/услуги только по городу Москва, то стоит исключить из показа Московскую область.

Не настроено время показа

Если Вы работаете круглосуточно, то можете пропустить этот пункт. Но если Ваш офис-менеджер принимает заявки только в рабочее время с 9:00 до 18:00, то и рекламу стоит нацеливать именно на этот промежуток времени. Адаптируйте время показов под Ваш бизнес и Вашего целевого клиента, выбирайте время наибольшей активности.

Показы объявлений при неработающем сайте

Здесь все понятно: если пользователь кликает по вашей рекламе и попадает на неработающий сайт, то деньги уже потеряны. Ставьте уведомления.

Не заполнена виртуальная визитка

Этот пункт чаще всего пропускают, когда самостоятельно создают кампанию. В виртуальной визитке заполняются данные о Вашей компании: телефон, адрес, время работы, местоположение — это помогает Вашему объявлению выделиться на фоне остальных. Также при просмотре рекламы со смартфона пользователи могут позвонить по номеру из визитки, не переходя на сайт.

Не подключена метрика

Для отслеживания эффективности рекламы просто необходима аналитика. Для Яндекса она называется – Яндекс.Метрика. Изначально Метрика устанавливается на сайт, а затем номер счетчика указывается в настройках кампании.

Не настроены минус-слова

Настройка минус-слов помогает исключить нецелевые запросы из показов и соответственно бюджет не расходуется на нецелевые клики.

Не использованы расширения объявлений

К расширениям относятся: быстрые ссылки и дополнения.

Быстрые ссылки дают возможность указать сопутствующие услуги/товары, которые могут заинтересовать клиента. Например, если Вы составляете объявления для продажи матрасов, то в быстрых ссылках можно указать условия доставки, наматрасники и подушки.

В дополнения можно вынести преимущества, которые не были учтены в объявлении: бесплатная доставка, доставка в течение суток, 11 лет на рынке, сертификат качества.

Нет ограничений бюджета

Один из важнейших пунктов, о котором часто забывают рекламодатели. Ограничения трат бюджета можно и нужно устанавливать. В Директе есть различные варианты: дневной бюджет или недельный, все зависит от стратегии, которыю Вы выберете. Не стоит часто менять бюджет, т.к. в день изменений средств может расходоваться до 2 раз больше.

Это была только небольшая часть ошибок при настройке Директа, но уже эти 10 пунктов помогут Вам увеличить эффективность рекламы и сэкономят бюджет. Эффективной вам рекламы!

P.S. Для получения дополнительной консультации по контекстной рекламе обращайтесь к нашему менеджеру.

Появились вопросы?
Если Вы не нашли необходимой информации в статье, оставьте завявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов

Согласитесь на обработку персональных данных