Нужны ли отзывы на сайте? Опросы показывают, что более 70% посетителей обращают внимание на отзывы других пользователей.
Эффективным инструментом повышения продаж являются отзывы о компании, товарах и услугах. Чем больше пользователей обсуждают продукцию в соцсетях и форумах, тем выше узнаваемость бренда. Логично, что перед совершением покупки люди читают отзывы о выбранных товарах, чтобы принять окончательное решение.
Безусловно, создание интернет-сайта не держится только на отзывах, но мнения покупателей существенно увеличивают конверсию. Впечатления должны быть не только положительными. Будьте готовы к критике! Недовольство в сочетании с благодарностями – единственно правильная стратегия для развития бизнеса. «Хвалебные оды» настораживают и заставляют усомниться в их правдивости.
Самыми эффективными считаются отзывы с детализацией покупки, описанием преимуществ, а также ответы на отзывы от администрации. Плохое высказывание нельзя удалять. Постарайтесь решить проблему покупателя, принесите извинения. Информация из отзывов должна стать полезной для анализа и устранения недоработок.