Нужны ли отзывы на сайте? Опросы показывают, что более 70% посетителей обращают внимание на отзывы других пользователей. 

Эффективным инструментом повышения продаж являются отзывы о компании, товарах и услугах. Чем больше пользователей обсуждают продукцию в соцсетях и форумах, тем выше узнаваемость бренда. Логично, что перед совершением покупки люди читают отзывы о выбранных товарах, чтобы принять окончательное решение.

Безусловно, создание интернет-сайта не держится только на отзывах, но мнения покупателей существенно увеличивают конверсию. Впечатления должны быть не только положительными. Будьте готовы к критике! Недовольство в сочетании с благодарностями – единственно правильная стратегия для развития бизнеса. «Хвалебные оды» настораживают и заставляют усомниться в их правдивости.

Самыми эффективными считаются отзывы с детализацией покупки, описанием преимуществ, а также ответы на отзывы от администрации. Плохое высказывание нельзя удалять. Постарайтесь решить проблему покупателя, принесите извинения. Информация из отзывов должна стать полезной для анализа и устранения недоработок.

Появились вопросы?
Если Вы не нашли необходимой информации в статье, оставьте завявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов

Согласитесь на обработку персональных данных